ОПРОСНО-ОТВЕТНЫЙ МЕТОД


ОПРОСНО-ОТВЕТНЫЙ МЕТОД
метод обратно-информационного взаимодействия педагога и учащихся, которые в разнообразных формах учебной, трудовой, творческой деятельности специально воспроизводят свои знания, умения и навыки, качество которых анализируется и оценивается педагогом. На основе полученной информации педагог осуществляет коррекцию процесса обучения, организует систематический контроль, обучает приемам и логике устного и письменного изложения знаний. В практике вопросно-ответный метод применяется по всем предметам, на всех этапах обучения в основном путем проведения фронтального опроса. Опрос интенсивно совершенствует такие психические процессы, как память, воссоздающее и продуктивное воображение, мышление, речь.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.